УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Термины и определения 

 1. Общие положения

 2. Регистрация на Сайте и конфиденциальность 

 3. Оформление и сроки выполнения Заказа 

 4. Доставка 

 5. Оплата Товара 

 6. Возврат Товара 

 7. Интеллектуальная собственность 

 8. Гарантии и ответственность 

 9. Прочие условия 

  Термины и определения Сайт http://www.zoo-terra.ru Клиент – дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на Сайте. Продавец – ООО "ТЕРА" Интернет-магазин – Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, и имеющий адрес в сети Интернет http://zoo-terra.ru. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам. Товар – объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте. Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте. Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам. 

 1. Общие положения 

 1.1. Заказывая товары через интернет-магазин, нажатием кнопки «Оформить заказ», Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее – Условия), изложенными ниже. 

 1.2. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ. 

 1.3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. 

 1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется отслеживать изменения в Условиях, размещенных на Сайте в разделе "Условия обслуживания".

2. Регистрация на Сайте и конфиденциальность

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте. Продавец запрашивает для регистрации только те данные, которые могут понадобиться для обработки и доставки Заказа. Полученная контактная информация используется только для информирования Клиента о состоянии его Заказов и не передается третьим лицам, кроме случаев, когда без этого невозможно исполнить Заказ. 

 2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации. 

 2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу клиентской поддержки. 

 2.4. Клиент имеет право удалить свои персональные данные. Для этого Клиент должен направить Продавцу соответствующий запрос с электронного адреса, указанного при регистрации. В течение 3-х рабочих дней после получения такого запроса Продавец обязан удалить регистрационные данные и историю заказов Клиента.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно через Личный кабинет на Сайте. 

 3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию: 1) ФИО Клиента 2) адрес доставки Заказа 3) контактный телефон и e-mail.

3.3 Продавец обязуется связаться с клиентом по телефону после оформления заказа на сайте в течение суток, для подтверждения заказа, уточнения деталей, а также времени доставки. Продавец не несёт ответственности за невозможность связаться с клиентом, ввиду ошибочно указанных Клиентом контактных данных. Продавец оставляет за собой право не оформлять доставку на не подтверждённый Клиентом заказ. 

3.4. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством звонка. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа.

3.5. Информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу. 

 3.6. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец обязуется сообщить об этом Клиенту посредством телефонного звонка.

3.7. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченого Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен.

4. Доставка 

 4.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, обозначенных Клиенту в момент согласования даты и времени доставки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. 

 4.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

 4.3. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Варианты доставки» на втором шаге Оформления заказа. 

 4.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, а также, если Клиент не отвечает на телефонный звонок Курьера, в обозначенное время доставки, Продавец оставляет за собой право аннулировать заказ Клиента и вернуть товар на склад. 

 4.5. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент, а также поставить подпись в экземпляре товарного чека Продавца.

 4.6. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки – «Самовывоз», Клиент обязуется забрать Заказ в течение 3-х рабочих дней из пункта самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом

5. Оплата Товара 

 5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене, либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. 

 5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар в подтвержденном Продавцом Заказе изменению не подлежит. 

 5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Оплата» на третьем шаге Оформления заказа: 1) Наличными курьеру или 2) Банковской картой либо наличными в случае самовывоза товара 5.4. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления публикуются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления.

6. Возврат Товара 

 6.1. Возврат товара надлежащего качества. 

 6.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

 6.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. 

6.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.6.1.1. Условий, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. 6.2. Возврат товара ненадлежащего качества. 

 6.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. Продавец не несёт ответственности и вправе отказать в возврате товара ненадлежащего качества, в случае, если на качество товара повлияли некорректные условия хранения товара или его использование не по назначению Клиентом. 

 6.2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 6.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента. 

6.3. Возврат денежных средств. 

 6.3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов: 1) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца 2) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

7. Интеллектуальная собственность 

 7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

8. Гарантии и ответственность 

 8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

 8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов. 

 8.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

9. Прочие условия 

 9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. 

 9.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ. 

 9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.